Мақала
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (XІV)
Белгілі кинорежиссер, фотограф Дәрежан Өмірбаевтың "Кітап әлемі" фотографиялар циклі
Бөлім: Фото өнер
Датасы: 17.07.2017
Мақала
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (XІV)
Белгілі кинорежиссер, фотограф Дәрежан Өмірбаевтың "Кітап әлемі" фотографиялар циклі
Бөлім: Фото өнер
Датасы: 17.07.2017
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (XІV)

Дәрежан Өмірбаев

Кинорежиссер, фотограф


Ментай Утепбергенов. История мирового кино в марках. Каталог Ментая. - "Mentay Utepbergenov & STB Co" 1997

 

Ментай любит кинематограф самозабвенно - наверно, уже как профессию, которая дает возможность заработка, а скорее, как любят поэзию - за то, что она существует на свете.

 


Жан-Люк Годар. Страсть между черным и белым.

 

Я всегда думал, что занимаюсь философией, что кино сделано для того, чтобы заниматься философией, но более интересной, чем та, что под этим названием преподносится в школе или в книгах. (стр. 112)

 


Жанин Батикль. Веласкес. - Москва, "АСТ Астрел" 2003

 

В течение лета 1656 года Веласкес пишет "Менины", большую композицию, вероятно заказанную Филиппом 4 по случаю знаменательного события... Как бы не развивались политические события, этот шедевр король не уставал ежедневно созерцать в своем кабинете. (стр. 116)

 


Kent Jones. L`Argent. - London, "BFI" (British Film Institute) 1999

 

And one can clearly feel the physical influence of Bresson in the work of film-makers from all over the world, from Darezhan Omirbaev in Kazakhstan (particulary in his most recent film, Killer) to Aki Kaurismaki in Finland. (page 22)

 


Волькмар Эссерс. Анри Матисс. Мастер цвета. - "TASCHEN АРТ-РОДНИК" 2002

 

Исламское искусство стало для него решающей точкой отсчета. (стр. 21)