Мақала
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (V)
Белгілі кинорежиссер, фотограф Дәрежан Өмірбаевтың "Кітап әлемі" фотографиялар циклі
Бөлім: Фото өнер
Датасы: 25.05.2017
Мақала
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (V)
Белгілі кинорежиссер, фотограф Дәрежан Өмірбаевтың "Кітап әлемі" фотографиялар циклі
Бөлім: Фото өнер
Датасы: 25.05.2017
Дәрежан Өмірбаев. Кітап әлемі (V)

Дәрежан Өмірбаев

Кинорежиссер, фотограф


Леонардо да Винчи. Суждения. - Москва, "Эксмо" 2007

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. (стр. 272)

 


С.М.Эйзенштейн. МОНТАЖ - Алматы, 2015

Кинематограф занимателен постольку, поскольку он "маленькая экспериментальная Вселенная", по которой можно изучать законы явлений, гораздо  более  интересных  и  значительных,  чем бегающие  картинки.  (стр. 5)


Александр Вадимов, Марк Тривас. От магов древности до иллюзионистов наших дней (очерки, истории иллюзионного искусства). - "Искусство" 1966

В Нью-Йорке Гудини показывал такой трюк: брал у зрителей несколько носовых платков, складывал их в пакет и сжигал. А затем на предоставленных им автобусах зрители отправлялись к статуе Свободы и на самом верху, возле головы, находили ящик с "сожженными" платками, причем сторожа в один голос заявляли, что за последние шесть часов никто на острове не появлялся. Все эти трюки очень эффектны, некоторые из них не разгаданы до сих пор. (стр. 153)

 

 


Мишель Бюссель. Фотография. 100 путей к совершенству. - Тараз, 2015

Для легкости восприятия фотография должна быть скомпонована так, чтобы создать приятный баланс, все главные элементы изображения должны поддерживать друг друга. А не конкурировать в привлечении внимания. (стр. 39)


Петер Хандке. Страх вратаря перед одиннацатиметровым. - Санкт-Петербург, "Амфора" 2000

- Когда бьющий пенальти будет подбегать, вратарь непроизвольно, перед самым ударом по мячу, своим телодвижением укажет сторону, куда он бросится, и бьющий  преспокойно  может  пробить  в  противоположный  угол,  -  сказал  Блох. (стр. 124)